AMG GT R родстер на Женевском автосалоне - 2019
11.03.2019

5 марта начал свою работу Женевский автосалон, на котором «Мерседес-Бенц» представил множество интересных новинок. Среди них - абсолютно новый родстер AMG GT R. «Мерседес-Бенц» рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна».
С этим трудно поспорить. Технически здесь собрано все самое-самое. Двигатель битурбо развивает 585 л. с., обеспечивая почти постоянный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2100 до 5500 мин-1. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Но это только цифры. Если посмотреть на инженерные решения, то здесь не только активная подвеска, активное управление задними колесами и распределением момента. Изюминкой машины можно назвать управление воздушными потоками. В частности, специальная карбоновая электронно-управляемая заслонка на днище перед двигателем на высоких скоростях опускается на 40 мм, обеспечивая эффект трубки Вентури и заставляя машину буквально присасываться к дороге. Она же направляет воздух к радиаторам или, напротив, отклоняет его, когда активное охлаждение не требуется. Прижим задней оси обеспечивает также антикрыло, которое регулируется с высокой точностью. Для снижения веса кузов автомобиля состоит не только из алюминиевых, но, в передней части, и из магниевых деталей.
С этим трудно поспорить. Технически здесь собрано все самое-самое. Двигатель битурбо развивает 585 л. с., обеспечивая почти постоянный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2100 до 5500 мин-1. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Но это только цифры. Если посмотреть на инженерные решения, то здесь не только активная подвеска, активное управление задними колесами и распределением момента. Изюминкой машины можно назвать управление воздушными потоками. В частности, специальная карбоновая электронно-управляемая заслонка на днище перед двигателем на высоких скоростях опускается на 40 мм, обеспечивая эффект трубки Вентури и заставляя машину буквально присасываться к дороге. Она же направляет воздух к радиаторам или, напротив, отклоняет его, когда активное охлаждение не требуется. Прижим задней оси обеспечивает также антикрыло, которое регулируется с высокой точностью. Для снижения веса кузов автомобиля состоит не только из алюминиевых, но, в передней части, и из магниевых деталей.