Mercedes-Benz

Результаты продаж малотоннажных автомобилей в 2015 г.

28.01.2016

Несмотря на продолжающийся кризис, в прошлом году «Мерседес-Бенц» Vans продемонстрировал хорошие результаты продаж, при этом улучшив свое конкурентное преимущество. На фоне общего падения продаж на российском малотоннажном рынке малотоннажное подразделение «Мерседес-Бенц» передало клиентам 8362 автомобиля.
Компактные и среднеразмерные вэны весь год уверенно чувствовали себя на рынке. Новый Vito с передним, задним и полным приводами, а также максимально доступным для заказа оборудованием и опциональными пакетами оценили 835 покупателей. Более того, транспортный коллапс во многих российских городах и растущий спрос на быструю доставку людей или грузов увеличили спрос на Citan – клиентам передан 191 автомобиль.
На наиболее важном рынке крупных малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц РУС» продала 7201 автомобиль, тем самым закрепив за собой позицию самой успешной международной марки. Доля рынка компании в этом сегменте выросла с 7,4% в 2014 г. до 7,9%.
«В 2015 г. подразделение «Мерседес-Бенц» Vans продемонстрировало готовность работать в очень непростой экономической ситуации. Мы обладаем прекрасным модельным портфолио стандартных и переоборудованных автомобилей и находим решения для коммерческой деятельности практически всем пожеланиям наших клиентов. Мы все ближе к нашей мечте о высокопрофессиональной команде в каждом малотоннажном дилерском центре по всей России. Для достижения цели все больше сотрудников проходят обучение в области продаж и послепродажного обслуживания. Малотоннажное подразделение прикладывает все усилия, чтобы предложить своим клиентам разумную ценовую политику как на автомобили, так и на сервис и запчасти», - говорит Сорен Хезе, Вице-президент по малотоннажным автомобилям.