Mercedes-Benz

В клике от мечты

Станьте обладателем Mercedes-Benz не выходя из дома
Дистанционная работа


3 шага к автомобилю Вашей мечты

Станьте обладателем Mercedes-Benz не выходя из дома

Шаг 1
Выберите автомобиль

Вы можете не выходя из дома выбрать понравившийся автомобиль на нашем официальном сайте в разделе «Сегодня в продаже». После выбора автомобиля свяжитесь с дилером и уточните детали покупки.
Шаг 2
Внесите необходимый платеж онлайн

Таким образом, выбранный автомобиль будет зарезервирован для вас. Ваш персональный менеджер проконсультирует по процессу оформления автомобиля.
Шаг 3
Получите ваш автомобиль

Наши партнеры готовы обеспечить бесконтактную выдачу вашего нового автомобиля в дилерском центре или осуществить доставку домой с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Варианты осуществления выдачи автомобиля уточняйте у персонального менеджера.
Работа сервисных центров

Мы рады сообщить, что возобновляем работу сервисных центров

Обслуживание производится по предварительной записи, в сервисных центрах соблюдаются все санитарно-эпидемиологические нормы, возможна бесконтактная передача автомобиля.
Пожалуйста, уточняйте график работы вашего сервисного центра в разделе, а также в контакт-центре Mercedes-Benz по телефону 8-800-200-02-06

Дополнительная информация

Вопросы и ответы

Как будут работать дилерские центры Mercedes-Benz?

Как будут работать дилерские центры Mercedes-Benz: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

•  онлайн выбор и бронирование автомобиля
•  дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Пожалуйста, уточняйте график работы у Вашего дилера, а также в контакт-центре «Мерседес-Бенц».

Что делать, если в связи с закрытием станций невозможно провести ТО моего автомобиля?

Что делать, если в связи с закрытием официальных сервисных станций невозможно провести регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?

В случае невозможности проведения ТО, обусловленной закрытием официальных станций технического обслуживания, отклонение в пределах  6 000 км пробега или 180 дней не будет рассматриваться как нарушение предписанных производителем интервалов ТО.

Что делать, если срок гарантии истекает, а ремонт не может быть осуществлен у дилера?

Что делать, если срок гарантии на автомобиль истекает, а необходимый ремонт не может быть осуществлен у официального дилера?

АО «Мерседес-Бенц РУС» возьмет на себя обязательства по данным случаям в рамках «доброй воли» в течение 3-х месяцев после истечения гарантийного срока и при пробеге не более 60000 км.

Что делать, если необходима помощь на дороге?

Для организации «Помощи на дороге» воспользуйтесь кнопкой «Me» вашего автомобиля или позвоните на номер +800 1 777 7777 с мобильного телефона.  

Подробнее